Четверг, 02.05.2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

| RSS







   
 
Навигация

Загрузки
  • Скачать античиты
  • Скачать ботов
  • Скачать конфиги
  • Скачать лого
  • Скачать мувики
  • Скачать моды
  • Скачать программы
  • Скачать спрайты
  • Скачать читы
  • Скачать Wad'ы
  • Скачать Background'ы
  • Скачать Counter Strike
  • Скачать готовые сервера
  • Скачать патчи
  • Скачать демки
  • Скачать звуки
  • Скачать аватары
  • Скачать обои
  • Скачать скины Winamp
  • Скачать русификатор
  • Скачать скрипты
  • Скачать Flash игры

  • Мастерская
  • 100 FPS в CS
  • Как создать лого
  • Как записать демку
  • Как создать карту
  • Как изменить модель
  • Как создать Waypoint
  • Как изменить прицел
  • Как создать сервер cs
  • Как настроить микрофон
  • Сервер cs под Linux
  • Как создать фон консоли
  • Как изменить background

  • Друзья сайта
    cool games
    Сайт управляется системой uCoz

    Статистика


    Библеотека
    Главная » Статьи » статьи

    Как создать Waypoint'ы
    1. Вэйпоинт, что это?
    Waypoint'ы (далее вэйпоинты) - это точки на картах. Боты используют их как навигацию и точно следуют заданному маршруту, что не позволяет им слепо ударяться в стены и хаотично бродить по карте. Чтобы бот начал играть на карте, необходимо заполнить её вэйпоинтами. Без вэйпоинтов бот просто будет крутится вокруг себя, или добежит до первой стены и остановится. Также бот может различать разные типы вэйпоинтов, например точку закладки бомбы или освобождения заложников.

    В этом документе описываются команды для создания или редактирования вэйпоинтов, которые должны использоваться с PodBot. Для начала нужно создать игру LAN, загружаем любую карту и начинаем ставить вэйпоинты.

    2. Как выглядят вэйпоинты?

    Вэйпоинты отображены как вертикальные линии, очень похожие на молнии или электрические потоки. Они имеют такую же длину, что и у игрока. Вэйпоинты имеют разные цвета и характеристики. Вэйпоинты загружаются в файл с тем же именем как и у файла карты, но используют расширение ".pwf" вместо расширения файла карты ".bsp": например, файл вэйпоинта для карты de_dust должен быть de_dust.pwf. Файл с вэйпоинтами загружается автоматически с загрузкой карты. Если файла не существует, вам придётся создавать его самому.

    3. Консольные команды вэйпоинтов.

    Наконец мы добрались до самого интересного. С помощью этих команд создаются основы навигации бота. Открываем консоль и в путь!

    "waypoint on" - для всего прочего нужно включить сам редактор. Включаем его этой командой.

    "waypoint off" - команда для выключение редактора.

    "waypoint on noclip" - не очень нужная команда. Позволяет летать и
    расставлять вэйпоинты в полёте. Недостатки: бот следует ко всем вэйпоинтам, и он должен наступить на точку. Если он не сможет дотянутся, он будет крутится на месте.

    "waypoint add" - открывает меню характеристик вэйпоинтов (об этом
    ниже).

    "waypoint delete" - этой командой мы можем удалять вэйпоинт. Необходимо встать на него и ввести эту команду.

    "waypoint stats" - показывает число вэйпоинтов, установленных на карте.

    "waypoint check" - команда проверки: все ли вэйпоинты пропатчены и соединены.

    "wayzone calcall" - статистика расстояния между вэйпоинтами.

    "waypoint save" - сохраняет вэйпоинты, установленные вами в файл.

    "waypoint load" - загрузка вэйпоинтов из файла (если он есть, конечно).

    "autowaypoint" - включить авто-определение вэйпоинтов (статистика).

    "autowaypoint on" - Очень интересная команда - автоматическое
    раставление вэйпоинтов. Всё что от вас требуется, это просто бегать по
    карте(!) Забегая в те отдалённые места, где обычно камперят игроки.

    "autowaypoint off" - Отключение авто-раставления вэйпоинтов.

    "pathwaypoint" - эта команда необходима для соединения вэйпоитов. Изображена она как горизонтальная линия между вэйпоинтами. Именно по этой линии бот выбирает направление.

    "pathwaypoint on" - автоматически пачит вэйпоинты. Рекомендуется
    вводить после того как была активизирована команда "autowaypoint on"

    "pathwaypoint off" - выключить автоматическое пропачивание.

    "pathwaypoint add x" - команда позволяет пачить отдалённые друг от друга вэйпоинты. Вы должны встать на определённый вэйпоинт и в место х написать номер вэйпоинта, с которым вы хотите соединиться.

    "pathwaypoint delete x" - удалить соединения между вэйпоинтами.

    Все команды нужно вводить через консоль. Если у вас её нет, то нужно
    сделать. Создаём ярлык hl.exe, открываем вкладку 'свойства' и пишем
    С:SIERRAHalf-Lifehl.exe -console -game cstrike, после чего нажимаем OK. Чтобы выдвинуть консоль нужно нажать во время игры или из главного меню тильду(~).

    4. Меню характеристики вэйпоинтов.

    "Normal Waypoint" - обычный вэйпоинт, служит для всех ботов. С помощью него бот передвигается по карте (зелёный).

    "Terrorist Important Waypoint" - основной вэйпоинт для для террористов. Его нужно ставить около места закладки бомбы. Именно к этому вэйпоинту будут стремится боты этой команды. Рекомендуется установить на карте несколько штук. Вообще, если хотите устроить резню в каком либо месте, нужно выставить вэйпоинт и террористов и ментов.

    "Ladder Waypoint" - этот вэйпоинт нужно устанавливать на лестнице:
    один внизу, другой вверху. Не забудьте пропачить их командой
    "pathwaypoint add x"

    "Rescue Waypoint" - иммено к этому вэйпоинту менты выводят заложников. Их нужно ставить только на картах с заложниками.

    "Goal Waypoint" - этот вэйпоинт нужно ставить обязательно, и не один. Служит он для нескольких целей:

    К этой точке стремятся все команды, и бот достигнет её в первую очередь.
    Необходимо ставить на закладке бомбы/разминировании.
    Место, где находятся заложники.
    На картах с VIP необходимо обозначить место спасения.

    "Campstart Waypoint" - бот в этой точке начинает камперить. Если точку поставить в сидячем положении, то вэйпоинт станет на половину меньше своей длинны, и бот будет камперить в сидячем положении.

    "Campend Waypoint" - имеет прямое значение к вэйпоинту "Campstart Waypoint". Он определяет в какую сторону будет смотреть бот во время кемперства. Его необходимо выставить.

    5. Несколько рекомендаций.
    На карту надо занести все вэйпоинты, иначе ваша работа не будет
    сохранена. Ни в коем случае не прибавляйте бота во время редактирования. Если появится ошибка, то читайте в консоли, обычно это непропаченый вэйпоинт. Обратите внимание на вэйпоинты кемперства - их тоже следует патчить.

    Категория: статьи | Добавил: bohdaq (17.11.2007)
    Просмотров: 7206 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 ValentinKOvirlew  
    0
    Приветствую Вас!
    Я хочу спросить про казино онлайн на виртуальные деньги comments

    Расскажите пожалуйста о своих достижениях и методах, кто сколько заработал и где?
    Интересно просто какой процент отдачи от онлайн казино в интернете.
    Я не давно - сразу после праздников практически в одном казино хорошо выиграл.
    Теперь стал даже, как то внимательней смотреть в эту область заработка
    Я был в http://cazino-faraon-joy.ru и мне повезло!
    Вот видео где девушка выиграла 507 000 рублей! - http://fas.st/REclM

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright © 2006